суббота, 25 сентября 2010 г.

Соавторы, ау!

Я вчера говорил о том, что хорошо бы здесь сделать коллективный блог. Поэтому приглашаю в соавторы.

Бояться этого не надо («Что я скажу?», «Это все просто...» и проч.). Никто не ожидает от автора поста развернутой статьи на тему. О чем может идти речь?

Вы в своем блоге опубликовали интересный материал? Пишите сюда — ставьте ссылку.

Вы провели уроке и на практике получили какие-то подтверждения/опровержения? Пишите.

У вас что-то не получается (не работает, не нажимается, не показывается)? Может, кто-то уже решил эту проблему?

Есть что сказать остальным участникам — welcome!

Я не хочу вести еще свой один блог, у меня уже есть и даже не один:-) Это место коллективного разговора.

Корректность диалога гарантирую.

Итого: кто хочет, чтобы я его включил в соавторы блога — тот пишет мне письмо и я высылаю приглашение в авторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий